Немецкая авиакомпания Germanwings ищет новых клиентов через Facebook
23 августа 2011 года

Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings намерена продолжить активное продвижение в интернете, так как количество пассажиров, выбирающих лоу-костер, растет именно в социальных сетях, сообщает во вторник пресс-служба авиакомпании.

В сообщении говорится, что количество поклонников страницы Germanwings в Facebook достигло почти 33 тысячи человек. Благодаря высокой популярности в Facebook авиакомпания подтверждает свое первое место в Германии по росту притока пассажиров, а также пятое место в мире среди авиакомпаний, наиболее активных в этой социальной сети.

"Впечатляющее соотношение между количеством поклонников страницы Germanwings и притоком пассажиров доказывает, что мы выбрали правильную социальную сеть для воплощения своей стратегии. Мы заинтересованы в диалоге, и серьезно относимся к Facebook и его возможностям по взаимодействию с клиентами. Также мы думаем, что наша страница в Facebook будет все чаще использоваться в качестве дополнительной возможности по бронированию полета и поиску наиболее экономичного варианта", - цитирует пресс-служба старшего вице-президента Germanwings по маркетингу и работе с клиентами Грегора Шлютера.

На странице Germanwings в Facebook поклонники авиакомпании могут ежедневно знакомиться со свежими новостями лоу-костера, узнавать о скидках, участвовать в розыгрышах и многое другое. В компании уверены, что общение клиентов и авиакомпании на странице в Facebook дает возможность людям поддерживать персональную обратную связь по всем вопросам, связанным с деятельностью авиакомпании, а также обмениваться информацией с другими пользователями.

Необычные акции и промо-кампании формируют значительную часть коммуникации Germanwings cо своими клиентами-пользователями Facebook. Например, до начала марта 2011 года клиенты Germanwings в Facebook могут пройти на странице авиакомпании в Facebook тест "Сколько в тебе итальянского". Тема возникла потому в летнем полетном плане 2011 года Germanwings предлагает увеличивает выбор направлений в Италию. С весны 2011 года добраться до Бари, Катании, Кальяри, Пизы и Неаполя рейсами авиакомпании Germanwings станет еще удобнее и дешевле.

Germanwings - одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в 75 городов Европы из шести базовых аэропортов - Кельн/Бонн, Штутгарт, Берлин (аэропорт Шенефельд), Гамбург, Дортмунд и Ганновер. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.