Увеличение площади остекления кабины, специального автомобиля «Лаура 1954» на базе «ГАЗели», обеспечивает прекрасную обзорность, а использование стекол 31-мм толщины, произведенных по передовой технологии, позволило добиться рекордного снижения массы бронематериалов. Таким образом, в новой модели существенно снижена нагрузка на шасси и сохранен уровень защиты от АКМ. Бронеконструкция отличается технологичностью сборки, что обеспечивает стабильно высокое качество изделия. За счет изменения позиции бронеперегородки в задней части кузова регулируется соотношение между размерами бронеотсека экипажа и грузового отсека. Внешний вид автомобиля, неотличимый за счет технологии скрытого бронирования от обычного грузового фургона, позволяет использовать его как для легализованной перевозки ценностей, так и для целей неявной защиты экипажа и груза.
Внутренняя планировка и комфорт:
внутреннее пространство автомобиля однообъемное;
посадочные места: 2 места в кабине (водитель и пассажир) и до 7 мест в отделении экипажа;
освещение: дополнительные лампы-плафоны в кабине водителя/охранника и отделении экипажа;
моллированное облегченное лобовое стекло улучшенной обзорности (полноразмерное);
стекла дверей кабины улучшенной обзорности;
внутренние бронированные стенки кабины, отделения экипажа, потолок — оклеены ковролином;
люк.
Бронированные области:
грузопассажирский отсек по периметру;
потолок (в соответствии со спецификацией бронирования, указанной выше, при подходе пули под углом не более 30% к поражаемой поверхности);
лобовое стекло;
окна дверей кабины;
восемь окон (по периметру) в отделении экипажа. Бронестекла находятся за штатными окнами базового автомобиля;
бензобак;
аккумуляторная батарея;
пол отсека экипажа (от взрыва 2-х гранат РГО/Ф1).
Структурная модификация автомобиля:
применен облегченный бронекомплект для снижения нагрузки на шасси и подвеску;
монтаж элементов бронезащиты осуществлен без резьбовых соединений;
усилены несущие вертикальные стойки;
усилены крепления дверных петель;
установлены разгрузочные подпятники дверей;
дверь шлюз для безопасного доступа в грузопассажирский отсек.
Специальное оборудование:
внутренние механические засовы-задвижки ригельного типа на всех дверях, 5 скрытых бойниц по периметру в отделении экипажа (под бронеокнами);
специальная окраска кузова в соответствии с ГОСТ Р50574;
кабельная проводка к антенне радиостанции;
переговорное устройство «водитель-улица»;
выключатель массы с места водителя.