ЛАУРА 1954-01

Новый маневренный автомобиль на базе «Газели», главным преимуществом которого, в первую очередь, является уменьшенная на 600 мм длина (за счет укороченного заднего свеса) и увеличенная грузоподъемность (до 830 кг). Автомобиль может быть оснащен разными типами двигателей (98 или 145 л.с.).

Другие особенности новой модели: шлюзовая система доступа в грузопассажирский отсек, новая система запирания дверей, наименьший радиус разворота среди автомобилей своего класса. Внешний вид автомобиля неотличим за счет технологии скрытого бронирования от обычного грузового фургона, позволяет использовать его как для легализованной перевозки ценностей, так и для целей неявной защиты экипажа и груза.
Внутренняя планировка и комфорт:

Внутреннее пространство автомобиля разделено бронеперегородкой на два отсека: грузопассажирский и вспомогательный. Грузопассажирский отсек включает в себя кабину водителя/охранника и отделение инкассаторов (от сидений кабины до перегородки). Перегородка расположена за арками задних колес;
    укороченный задний свес кузова;
    посадочные места: 2 места (водитель и пассажир) в кабине и 3 места в отделении инкассаторов;освещение: дополнительные лампы-плафоны в кабине водителя и отделении инкассаторов;
    моллированное облегченное лобовое стекло улучшенной обзорности;
    полноразмерные стекла дверей кабины улучшенной обзорности;
    внутренние бронированные стенки отсека водителя/охранника, внутренние бронированные стенки инкассаторского отсека, бронированная перегородка за арками задних колес;
    улучшенная маневренность за счет уменьшения габаритов. Габариты «СОБОЛЯ»;
    наименьший радиус поворота (разворота) среди автомобилей своего класса.

Бронированные области:

    грузопассажирский отсек по периметру;
    потолок;
    лобовое стекло;
    окна дверей кабины;
    два окна (по разноименным бортам) в отделении инкассаторов;
    аккумуляторная батарея.

Структурная модификация автомобиля:

    надежная подвеска автомобиля;
    оптимальное распределение нагрузки на переднюю и заднюю подвески;
    монтаж элементов бронезащиты осуществлен без резьбовых соединений;
    усилены несущие вертикальные стойки;
    усилены крепления дверных петель;
    установлены разгрузочные подпятники дверей.

Специальное оборудование:

    внутренние механические засовы-задвижки на всех дверях;
    5 скрытых бойниц по периметру автомобиля;
    специальная окраска кузова в соответствии с ГОСТ Р50574.