Россия является вторым после Европы крупнейшим рынком для автомобилей Mazda - компания
26 ноября 2011 года

Российский рынок очень важен для японской автомобильной компании Mazda, рост продаж автомобилей этой марки в РФ с января по сентябрь этого года составил 77% по сравнению с предыдущим годом, сообщил автоконцерн на своем официальном сайте.

"Для Mazda российский рынок является вторым после европейского по масштабам: с января по сентябрь 2011 года здесь было продано 28 тысяч автомобилей, что по сравнению с прошлым годом составляет поразительный рост в 77%. Это очень важный рынок (для компании)", - отметил автоконцерн.

Mazda Motor Corporation намерена начать производство нескольких моделей своих автомобилей совместно с российской компанией "Соллерс". Между двумя производителями достигнуто соглашение о начале переговоров, целью которых является создание совместного производства на Дальнем Востоке, говорится в заявлении компании.

Автоконцерн отмечает, что намерен "усилить развитие бизнеса в странах с интенсивно растущей экономикой и добиваться осуществления средне- и дальносрочных целей на этих рынках".

О возможных сроках начала осуществления проекта японский автоконцерн не сообщает.

Ранее в субботу официальный сайт ОАО "Соллерс" сообщил, что компания подписала с Mazda Motor Corporation меморандум о намерениях, согласно которому стороны планируют запустить новое совместное предприятие на базе площадки в Приморье "Соллерс-Дальний Восток".

ОАО "Соллерс" предоставляет полный комплекс услуг в сфере автопрома - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.
« Назад